Возврат товара
Процедура возврата несоответствующей продукции в период гарантийного обслуживания
Наряду с несоответствующей продукцией, Покупатель предоставляет следующие документы:
- документ, подтверждающий оплату при покупке товара;
- технический паспорт на продукцию.
Компания «Альянс Транс Газ» производит прием вышеуказанных документов и первоначальный осмотр несоотвествующего качеству оборудования.
При обнаружении видимых механических повреждений, являющихся причиной отказа работы оборудования, такой товар приемке не подлежит, ремонт осуществляется за счет Покупателя.
Если видимых механических повреждений не обнаружено, то компания «Альянс Транс Газ» отправляет возвратный товар на завод-изготовитель, который осуществляет диагностику в срок не более 30 дней с момента приемки товара заводом.
По результам диагностики, в случае определения вины завода-изготовителя, производится замена несоответствующей продукции на новую. Наряду с замененной продукцией, Покупателю возвращаются все вышеуказанные документы, а также результат проведенной проверки товара за счет денежных средств завода-изготовителя.
В случае если вина завода-изготовителя не доказана, производится возврат Покупателю нессответствующей продукции с вышеуказанными документами, а также с результатом проведенной диагностики за счет средств Покупателя.